МОБУ "Ахмеровской ООШ"
с. Ахмерово Новосергиевского района Оренбургской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.
    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

                    Расписание консультаций по подговке к ГИА в 2024-2025 учебном году в МОБУ "Ахмеровская ООШ"

    Нормативные документы  ОГЭ в 2025 году

    Федеральный уровень

    Расписание проведения ОГЭ в 2025 году

    Порядок проведения ГИА-9 от 04.04.2023 № 232/551

    Письмо в ОИВ о направлении методических рекомендаций в 2025 году (от 22.01.2025 № 04-15)

    Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 в 2025 году

    Региональный уровень

    Муниципальный уровень

    Муниципальная программа подготовки выпускников Новосергиевского района к государственной итоговой аттестации в 2024-2025 уч.году

    Приказ отдела образования Новосергиевского района от 12.12.2024г. №306 "О подготовке к проведению в 2024 году ГИА обучающихся, освоивших образовательные программы среднего общего образования"

    Школьный уровень

    Материалы для подготовки к ОГЭ:

    Демоверсии,спецификации,кодификаторы

    Открытый банк заданий ОГЭ       

    Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ   

    Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292).

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

     Место подачи заявления для участия в УИС: МОБУ "Ахмеровская ООШ"», с.Ахмерово, ул Подгорная-15

     проведения итогового собеседования в 2024-2025 учебном году: 12 февраля 2025г.

    Дополнительные периоды:

    12 марта 2025г.

    21 апреля 2025г.


    Нормативные документы по итоговому собеседованию

    Федеральный уровень

    Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2025 году

    Спецификация итогового собеседования по русскому языку в 2025 году

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году

    Региональный уровень

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году

    Приказ № 01-21/1784 от 07.11.2024 г.  "О проведении пробного итогового собеседования по русскому языку в 9 классах в 2024 году"

    Муниципальный уровень

    Приказ №4 от 10.01.2024г Новосергиевского РОО об итоговом собеседовании по русскому языку

    Приказ № 279  от 08.11.2024г. "О проведении пробного итогового собеседования по русскому языку в 9 классах в 2024 году"

    Школьный уровень

    Приказ  №17/1 от 15.11.2024 "О проведении пробного итогового собеседования по русскому языку в 9 классах в 2024-2025 учебном году"

    3
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    3,8
    Средний балл на ОГЭ в 2022 году
    100%
    Выпускников поступивших в ССУЗы в 2022 году

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (495) 554-25-65,
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Химки (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: shkola@shkola.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ОГЭ:

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19

    по вопросам организации и проведения экзаменов и апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:

    8 (35339) 2-11-74 - Хайбулина Ольга Константиновна, заместитель начальника Новосергиевского отдела образования.

    8 (35339) 2-11-74 - Лысенкова Любовь Михайловна, заведующая РМК.

    МОБУ "Ахмеровская ООШ"

    - по вопросам подготовки к экзаменам:

    8(35339)93-4-23– Гарасько Наталья Валерьевна, заместитель директора по УВР

    по вопросам организации и проведения экзаменов:
    8(3532) 77-47-31 – Самочеляев Владимир Михайлович, руководитель регионального центра обработки информации Региональный центр обработки информации:
    8(3532) 8(3532) 77-25-34 – Аникин Олег Игоревич, заместитель руководителя регионального центра обработки информации

    – по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:
    8 (3532) 77-48-11 – Улитина Ольга Юрьевна, методист РЦОИ

    Срок подачи заявления для сдачи ОГЭ: до 1 марта 2025 г.

    Сроки проведения итогового собеседования в 2024-2025 учебном году: 12 февраля 2025г.

    Дополнительные периоды:

    12 марта 2025г.

    21 апреля 2025г.

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля.

    Итоговое собеседование проводится в образовательных организациях по месту обучения участников.

    Во время итогового собеседования участникам запрещается пользоваться мобильными телефонами, письменными заметками и любыми справочными материалами.

    В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку:

    1) получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);

    2) удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка;

    3) не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    4) не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    К государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в 2025 году допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Экстерны (экстерны — лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации) допускаются к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Продолжительность итогового собеседования:

    Продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут, а для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов продолжительность проведения собеседования увеличивается на 30 минут.

    Итоговое собеседование оценивается по системе «зачет»/«незачет». Минимальное количество баллов для получения зачета – 10; максимально возможное количество баллов – 20.

    Контрольные измерительные материалы итогового собеседования: Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий:

    Задание 1 – чтение текста вслух.

    Задание 2 – подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания.

    Задание 3 – монологическое высказывание.

    Задание 4 – участие в диалоге.

    Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании: 

    Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования.

    для участия 12.02.2025 – до 29.01.2025;

    для участия 12.03.2025 – до 26.02.2025;

    для участия 21.04.2025 – до 07.04.2025.

    Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору.

    По решению региональных органов управления образования подача заявлений может осуществляться в дистанционной форме.

    ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ

    Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ), определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования (далее – порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации).

    По решению ОИВ итоговое собеседование проводится с применением информационно-коммуникационных технологий, в порядке, установленном региональным органом управления образования.

    Итоговое собеседование начинается в 09.00.

    Обучающиеся поочередно приглашаются в аудиторию проведения.

    В аудитории проведения участнику необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.

    В аудитории проведения итогового собеседования во время проведения присутствуют:

    · экзаменатор-собеседник;

    · один участник итогового собеседования;

    · эксперт по проверке ответов участников итогового собеседования (если определена модель проверки во время ответа участника);

    · технический специалист (может присутствовать).

    В качестве экспертов могут выступать только учителя русского языка и литературы. Эксперт оценивает выполнение заданий по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

    Во время проведения итогового собеседования ведется аудиозапись.

    Участник итогового собеседования перед началом ответа проговаривает в средство аудиозаписи свою фамилию, имя, отчество, номер варианта. Перед ответом на каждое задание участник итогового собеседования произносит номер задания.

    Эксперт оценивает ответ участника непосредственно по ходу общения его с экзаменатором-собеседником либо по аудиозаписи.

    Ознакомление с результатами итогового собеседования по русскому языку осуществляется по месту подачи заявления на участие в итоговом собеседовании под подпись обучающихся и их родителей (законных представителей)

    Действие результата итогового собеседования как допуска к ГИА –бессрочно.

    Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования: 

    Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования

    (далее – ОИВ), определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования (далее – порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации).

    По решению ОИВ итоговое собеседование проводится с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, в порядке, установленном региональным органом управления образования.

    Место подачи заявления - МОБУ "Ахмеровская ООШ" Оренбургская область, Новосергиевский район, село Ахмерово, ул. Подгорная-15

    Заявления об участии в ГИА подаются до 1 марта включительно:

    Памятка для участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей (законных представителей)

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2025 году  https://fipi.ru/itogovoye-sobesedovaniye

    Сроки , места и порядок подачи и рассмотрения аппеляций по итогам сдачи ГИА

     Конфликтная комиссия (КК)  принимает в письменной форме апелляции участников экзаменов.
    1. Апелляцию о нарушении Порядка участник экзаменов подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК, не покидая ППЭ (Пункта проведения экзамена).

    Данная апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК (Конфликтной комиссии), другой, с пометкой члена ГЭК о принятии ее на рассмотрение в КК, остается у участника экзаменов (форма ППЭ-02). Член ГЭК, принявший апелляцию, в тот же день направляет ее в КК.

    КК рассматривает апелляцию о нарушении Порядка в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в КК.

    1. Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету.
    2. Данная апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в КК, другой (с пометкой ответственного лица о принятии ее на рассмотрение в КК) остается у апеллянта (форма 1-АП и (или) форма 1-АП-КЕГЭ).

    Участники ГИА или их родители (законные представители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.

    Участники ЕГЭ на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные ОИВ.

    Руководитель организации, принявший апелляцию, передает ее в КК в течение одного рабочего дня после ее получения.

    По решению ГЭК подача и (или) рассмотрение апелляций о несогласии с выставленными баллами могут быть организованы с использованием информационно­-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации, в том числе в области защиты персональных данных. Порядок подачи и (или) рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами с использованием информационно-коммуникационных технологий определяется ГЭК совместно с КК.

    КК рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в КК.

    5. Протоколы рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами участников экзаменов (форма 2-АП и приложения к ней при наличии), включая протоколы рассмотрения отклоненных апелляций, в течение одного календарного дня передаются в РЦОИ для внесения соответствующей информации в РИС.

    6. Внесенная в РИС информация о результатах рассмотрения апелляции, включая информацию об отклоненных апелляциях, в течение двух календарных дней направляется РЦОИ в уполномоченную Рособрнадзором организацию (ФЦТ). Уполномоченная Рособрнадзором организация (ФЦТ) проводит пересчет результатов ЕГЭ по удовлетворенным апелляциям в соответствии с поступившей из РЦОИ информацией о результатах рассмотрения апелляций и не позднее чем через пять рабочих дней с момента получения указанной информации передает измененные по итогам пересчета результаты ЕГЭ в РЦОИ. РЦОИ в течение одного календарного дня представляет измененные по итогам пересчета результаты ЕГЭ для дальнейшего утверждения ГЭК.

    7. Участники экзаменов вправе отозвать апелляцию:

    о нарушении Порядка в день ее подачи;

    о несогласии с выставленными баллами в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи указанной апелляции, но не позднее дня заседания ЮС.

    Для этого участник экзаменов направляет в КК заявление об отзыве поданной им апелляции. Участники ГИА подают соответствующее заявление в письменной форме в образовательные организации, в которых они были допущены в установленном порядке к ГИА. Участники ЕГЭ подают заявления в ЮС или в иные места, определенные ОИВ.

    Руководитель организации, принявший заявление об отзыве апелляции, передает ее в ЮС в течение одного рабочего дня после его получения.

    Отзыв апелляции фиксируется в журнале регистрации апелляций.

    В случае отсутствия указанного заявления и неявки участника экзаменов на заседание КК, на котором рассматривается апелляция, КК рассматривает его апелляцию в установленном порядке.

    Сроки, места и порядок информирования о результатах ГИА-9

    Обработка и проверка экзаменационных работ участников ГИА-9 занимает не более 10 календарных дней. Результаты ГИА-9 рассматриваются председателем государственной экзаменационной комиссии по проведению ГИА-9 (далее – ГЭК-9) по каждому учебному предмету и принимается решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.

    Утверждение результатов осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ.

    После утверждения результаты ГИА-9 в течение 1 рабочего дня передаются в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, которые сразу после получения передают их в образовательные организации. Ознакомление участников ГИА-9 с утвержденными председателем ГЭК-9 результатами ГИА-9 по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА-9.

      Информация об официальных органах и ведомствах, на которых размещена информация о порядке организации и проведения ГИА для обучающихся 9 классов

      Информационно-методические материалы ГИА-9
        Информация об организации и проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования
        Информация о сроках проведения итогового собеседования по русскому языку, ГИА
        Информация о сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку, ГИА

      Образец заявления на ИС
      Образец заявления на ОГЭ
      Образец заявления на ГВ

        Информация о сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку, ГИА

      Срок подачи заявления для сдачи ОГЭ: до 1 марта 2025г. Образец заявления на участие в ОГЭ. Место подачи заявления для сдачи ОГЭ: МОБУ "Ахмеровская основная общеобразовательная школа"

      Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

      Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

      По заявлению родителей:

      • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
      • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

      Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
      В 1-8, промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

      • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
      • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
      • В 9- классе  промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

      Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего  образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального  образования.

      С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
      Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
      Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

      Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
      Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
      Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
      PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
      TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
      PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
      TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
      Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
      В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

      Документы не выбраны

      Наши медалисты

      Укажите ФИО.
      Класс: Укажите класс
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
      Укажите ФИО.
      Класс: Укажите класс
      Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике